среда, 30 ноября 2011 г.

Просто праздник какой-то!

Сегодня мы торжественно закрыли тикет по срывам звонков во время разговоров! Да, я сделал это! Решение, как обычно, было довольно тривиальным и делалось в два клика. Достаточно было в консоли АТС, которая принимала внешний вызов и перенаправляла его на колл-центр, в пункте 3.1.1, во вкладке "Обнаруждение тональных сигналов" выключить, собственно, это обнаружение для входящих линий, а также для платы V-IPGW, по которой звонок перенаправлялся. Суть проблемы в том, что при передаче трафика, АТС могла в какой-то момент обнаружить на линии сигнал обрыва связи, причем в тот момент, когда этого обрыва не было. И, собственно, сразу же завершает соединение. После выключения этого пункта на АТС всех филиалов, количество срывов резко уменьшилось. Если раньше было 3-5 процентов срывов (это от 30 до 50 звонков за день), то сейчас их практически не стало совсем! Пять срывов в день - МАКСИМУМ! Это меньше процента! Столько радости я еще не испытывал с момента... не знаю, какого. Это такой кайф - решить проблему, которую пытались решить больше полугода. И помогли мне в этом товарищи с mini-ats.info. Там я задал вопрос и мне буквально в течение дня ответили. Сейчас немного жалею о том, что не сделал этого раньше. Но, что уж там, радость от решения проблемы затмевает все сожаления. :)
Так что я себя поздравляю и желаю себе в дальнейшем как можно чаще принимать верные решения, решать сложные проблемы и расти в профессиональном плане.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите свой комментарий. Можно даже анонимно.