четверг, 1 декабря 2011 г.

Визит.

Вчера к нам приезжал начальник ИТ-отдела по всем филиалам. Суть в том, что у нас сейчас идут довольно глобальные переделки локальной сети и он решил лично приехать проконтролировать, поговорить с подрядчиками и сам все им объяснить. Плюс ко всему, в ближайшее время у нас планируется запуск нового помещения, в которое тоже необходимо провести локалку.
В общем и целом все прошло гораздо лучше, чем я ожидал. Честно говря, у нас с ним никогда особо отношения не ладились. Но во время вчерашнего визита я не услышал ни неприятных подковырок за прошлые мои "заслуги" (да, были косяки в моей работе, ведь это по факту было начало моего жизненного пути, я вообще еще не знал, как работать, что делать, опыта у меня не было), ни каких-либо вообще неприятных впечатлений от его визита я не получил. Все прошло в мирной обстановке, мы с ним приятно побеседовали на рабочие темы.

Самое интересное - он предложил мне поковыряться в одной программке линуксовой. Как я понял, там что-то вроде bash-скрипта, который пингует удаленные адреса и показывает индикаторы их текущей работы, типа "работает/не работает". Я ни в скриптах, ни в программировании (кроме php, которым, в принципе, тоже владею лишь на уровне гвонокода) ничего не смыслю, но сразу же согласился. На это есть как минимум пара причин. Первая - всегда интересно получать новый опыт, особенно когда от того что ты делаешь идет реальная польза и этим будешь пользоваться не только ты, но и другие твои коллеги. Вторая - он мне сказал, что от этого проекта будет отдача. то есть, если все получится, это мне очень сильно зачтется. А может и не сильно, а может и не зачтется. В любом случае, первый аргумент для меня имеет болдьший вес, а второй - лишь приятное дополнение. Так что с нетерпением жду счас от него информации по данной теме, чтобы поскорее приступить к работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите свой комментарий. Можно даже анонимно.