вторник, 8 ноября 2011 г.

Поездка в Гуамское ущелье.

С друзьями на праздники (точнее, на праздник) ездили в Гуамское ущелье. Ну что сказать, красиво, конечно там. Природа, горы, река, - в общем, все классно!
Выехали в 8 утра, не торопясь ехали. Там были около 11:00.
Сначала было немного неуютно, все-таки осень на дворе и не слишком жарко на улице, но потом, во время прогулки, активно двигался и было совсем не холодно, а порой даже жарковато. Плюс к этому, с собой взяли термос (3 литра) с горячим чаем, бутерброды и все такое. Один человек из нашей "группы" уже бывал ранее здесь, но это было около четырех лет назад и по слухам, там многое изменилось. На самом деле так и есть.
Ниже следует фотоотчетец по данной экскурсии. Сразу предупреждаю, что фотоаппарат у меня обыкновенная "цифромыльница" и вообще я был там как японский турист, то есть фотографировал все подряд под разными ракурсами. :)

Старт!

Те самые "столы"

Одна простая причина,
почему мы не сели поесть за стол.
Начну с того, что в тот день выдалась очень туманная погода. Поэтому фотографии были в основном блеклые из-за недостатка освещения. Немножко прибавил яркости-контраста. Приехав на место, мы сначала выложили еду/напитки на багажник автомобиля и решили перекусить. Недалеко стоял стол, но мы решили не садиться за него по одной простой причине.

После того, как перекусили, пошли в само ущелье.

Оказалось, что с 2006 года прошло достаточно много времени, чтобы все достаточно сильно поменялось.
На пути к станции.
Основные изменения коснулись того, что некие предприимчивые люди (не знаю, кто, что и как точно, но тут важна суть) организовали проезд по узкоколейке дальше в ущелье. Ну и, понятное дело, берут за это деньги (200 рублей с человека).
Пешком не пропускают никого в целях безопасности (это и справедливо, потому как в некоторых местах расстояние между стеной/скалой и поездом очень маленькое, а с другой стороны от рельс до обрыва около 30 см. и от тепловоза увернуться не получится ни в какую сторону, таким образом, опасность они сами же и создали). Когда подошли к станции, куда подходит тепловоз, нас "встретила" толпища людей, которые жаждали уехать в ущелье. В кассе мы узнали, что билетов на ближайший тепловоз нет и, чтобы уехать, необходимо ждать следующего рейса.

У речки

Следующий заход намечался через 40 минут, поэтому было решено пойти прогуляться по бережку реки. Один индивид практически сразу замочил себе ботинки в реке при попытке попозировать для фоток, поэтому удалился к машине за запасной парой кроссовок.
Все ждут поезда.

С берега посмотрели на всякие интересные детали в виде большого количества колючей проволоки, чтобы людям было безопаснее. Причем не только вокруг дороги, где проходит тепловоз, но также и через переход через реку (где это можно сделать, не замочившись).

Примерно то место, где были замочены ноги. :)

Но вот, 40 минут подходят к концу, сейчас должен подъехать тепловоз. Мы собрались и пошли на станцию. Жалкие людишки (и мы в их числе) толпились на станции, чтобы хотя бы в этот заезд уехать. Вообще, людей было достаточно много, чего я, честно говоря, не ожидал по причине не очень "гулябельной" погоды. Но, тем не менее, факт есть факт.
Тепловоз на подходе
Во время ожидания поезда стояли просто беседовали с друзьями, а вокруг бегали ДЕТИ. Казалось, их там тысячи! И все орали и визжали. Я вообще не слишком обращаю на такое внимание, но тогда меня это почему-то раздражало, причем очень сильно.

Ну да ладно. Подъехал поезд, и все, само собой, стали в него ломиться. Ну и мы не остались в стороне. :)
Сидели у окна, выходящее на скальную сторону, то есть, кроме скальной "стены" мы ничего интересного в поездке не видели.
Приехав к пункту назначения (проехав около 3-5 км.) все вышли и пошли куда глаза глядят. А глазам смотреть было только в одну сторону, в другую были ворота, которые закрывал дядя полиционер (или просто местный охранник в форме).

"Мы заботимся о вашей безопасности"
Прогулявшись до выхода из ущелья и обратно мы потом сели на поезд и поехали обратно. Примерно полдороги туда и столько же обратно играла какая-то назойливая песня со словами "снова поезд..." (сейчас полуркал немного и, оказалось, что исполнитель песни - "Чиж и ко." - менее назойливой песня от этого не стала).
Просто немного местного пейзажа

Итог: поездка мне очень понравилась, там я был в первый раз. Но мы все поняли одно: туда надо ехать по теплой погоде, желательно летом и хотя бы с одной ночевкой, чтобы погулять и нагуляться вдоволь. Всем, у кого есть возможность, очень советую съездить в Гуамское ущелье, посмотреть на природу, подышать свежим воздухом, послушать шум орущих детей воды, ну и просто развеяться от постоянного сидения за компом.

Финиш!
P.S. Дальше просто немного фотографий.

Честно, очень завидовал. Там мусорок
заметно больше, чем в городе. Правда,
это не всегда помогает.
Люди в одеялах вызывали у меня недоумение.
Дрезина. Ездили туда-сюда. Видимо, следили за порядком
Чёткие чётки на дереве.
Вода ОЧЕНЬ прозрачная
Предупреждение...
... и, собственно, сам мост.
По всему пути следования можно
увидеть кучу маленьких водопадиков.

Узкоколейка ВНЕЗАПНО превращается в монорельс, а потом и в безрельс. :)

Продолжение строительства дороги, видимо, в планах все же имеется.

ПСИХИ!
Напомню, что температура на улице была около 3-4 градусов
На подходе обратно к станции.

Рядом продавались всякие "сувениры"
Еще сувенирчиков
И еще...
Местные "удобства"
Продается...
... будка мастера
А в местных магазинах в долг не дают.