среда, 16 ноября 2011 г.

Reanifest - продолжение...


Вчера был второй поход на Reanifest. Показывали Colorful для тру-анимешников -- с сабами. :)
Colorful - тоже очень хорошая картина.
Смысл не сказал бы, что очень глубокий, но подача хороша.
Анимация, рисовка, сюжет, - все понравилось. А еще вчера, так как людей было маловато, показ проводили в малом зале. Количество людей лично я связываю с тем, что вчера и сегодня показывают аниме с субтитрами, а не с озвучкой. Это многих отпугивает, хотя меня это, наоборот, привлекает.
Обстановка, сказать честно, была намного лучше, чем я ожидал. Меня перед походом пугали, что в малом зале стоят чуть ли не табуретки, вместо кресел и экран - по размерам как плазма в 42" (немного утрирую, конечно же). Зал немного маловат по размерам, но не слишком мал, чтобы было тесно. Да и когда в маленьком зале сидишь, создается ощущение, что смотришь фильм в тесной, хорошо знакомой компании.
В этот раз (в отличие от похода на Синкая), не было никаких ржущих без причины людей. Все сидели молча и смотрели. Смеялись, когда действительно было смешно.
Сама картина оставила после себя довольно приятные впечатления. Были моменты (лично для меня) довольно шокирующие и непривычные. Но все это лишь добавляет изюминки этому аниме.
Вердикт: смотреть!

В общем, пока что считаю, что Reanifest удался!
А сегодня вечером - ЭКШОН!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите свой комментарий. Можно даже анонимно.