четверг, 10 ноября 2011 г.

Движок для создания базы знаний

Три дня подряд искал в интернете какую-нибудь удобный бесплатный движок для составления базы знаний для операторов колл-центра. Сейчас операторы все равно по большей части пользуются бумажками, на которых распечатаны различные справочные материалы. Понятное дело, что избавиться полностью от них нельзя, но задача состоит в том, чтобы свести использование бумаги к минимуму.

Рассмотрел много движком, в том числе и CRM-движки, и Wiki-двигжки, и просто левые движки сторонних производителей. В итоге, скорее всего, остановлюсь на двигле DokuWiki.
База знаний планируется не слишком большая, поэтому движка на текстовых файлах (а DokuWiki именно на текстовых файлах) должно хватить.
Вообще мне он очень понравился как простой, легкий в установке и все необходимое работает "искаропки".



Кроме него также рассматривал:

1. Knowledgeroot - офигенный просто движок! Просто реально клевый! Но, почему-то у меня не работал в нем русскоязычный поиск: при поиске русскоязычных символов он находил нужную страницу, но все русские символы отображались как квадратики. В инете поискал пути решения проблем, но не нашел, поэтому от него пришлось отказаться. Буду продолжать поиски, если найду, буду использовать его.
2. Rumba Wiki - тоже, на первый взгляд, неплохой движок, но впечатление такое, что очень недоработанный. Все как-то корявенько в админке, хотя внешневсе довольно симпатично. Кстати, не знаю как у кого, а у меня по приведенной ссылке не получается скачать сам двиг. Искал-искал и, в итоге, скачал вот отсюда. Там при скачке Rumba XML качается архив, в котором все движки есть.  У меня зафейлил поиск, поэтому тоже пришлось отказаться в пользу DokuWiki.

Кроме этих двух рассматривал еще тыщи и мильоны движков, но ничего, что подходило бы нам, не нашел. И более-менее запомнились лишь эти два. Но они не совсем устраивают нас. В итоге Вики - наш выбор! :) 

2 комментария:

  1. Простите, но Knowledgeroot - это не клёвый движок, а просто говно. Я вообще не понял, что это за поделие? Тегов нет, одно иерархическое меню справа, которое упорядочивает всё содержимое строго в виде одного дерева. Всё! Что вообще в этом интересного и клёвого? А Wiki - это Wiki, но никак не база знаний. Вы видимо очень приблизительно представляете как должна выглядеть база знаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эм. Ну может подскажете, как должна выглядеть база знаний тогда? Мне действительно интересно без сарказма и прочего.

      А насчет Knowledgeroot - не буду с пеной у рта доказывать, что это хороший двиг, потому что не использовал его толком (указал в статье, что он не подошел нам), но на тот момент он мне показался довольно удобным и простым в освоении и и использовании (а это тоже немаловажно, потому что базой пришлось бы пользоваться простым операторам колл-центра).

      Удалить

Напишите свой комментарий. Можно даже анонимно.