среда, 2 ноября 2011 г.

Ива-а-а-а-н!

Очень люблю картинки про Ивана.

В связи с этим давно уже накатал свою копипасту.

Огонь. Огонь манил меня. Я издалека увидел это адское зарево посреди леса. Посреди глухой тундры, неизвестно каким образом появилось чудо. Я не страдаю привязанностью к автомобилям, но эта меня чем-то зацепила. Я стал вдалеке и начал смотреть на оранжевые языки пламени, облизывающие грубо покрашенное железо. Местами оно было проржавевшим насквозь. Проржавевшим и прогоревшим. Меня заинтересовало это зрелище, мне захотелось рассмотреть все поближе. Стало заметно теплее. Нега стала охватывать мое тело. Огонь манил меня, словно мотылька, который, все знают, погибает от своего любопытства. Какая-то доселе неизвестная и непонятная жажда охватила меня. Я внезапно понял и принял свою судьбу.
Как бы безрассудно это ни звучало, но я понял, что весь смысл моей жизни состоял в том, чтобы я в один прекрасный день увидел это полыхающее чудо. Увидел и почувствовал. Я подошел еще ближе и стало заметно жарче. Я стоял уже буквально в семи метрах от машины. Жар, сначала ощущаемый как приятное тепло, теперь стал заметно припекать. Но я получал от этого только удовольствие. Удовольствие несравнимое с удовольствием от поедания малины, или от других мелких радостей. Я шагнул еще ближе. Языки пламени начали уже потихоньку обжигать меня. Запахло паленой шерстью. Еще шаг. Надо успеть сесть в машину... Надо успеть принять свою судьбу согласно предначертанному... Надо успеть... Надо...
-----------
-Иииииивааааааан!!!
Услышал я и очнулся, но продолжал идти. Полностью в чувство меня привел отец Никифор, окатив из ведра святой водой. Послышалось легкое шипение. Дымились уже начавшие было гореть рукава моей рясы. Повсюду воняло палеными волосами, судя по всему - моей подгоревшей бородой. на меня со всех сторон смотрели испуганные лица кухарок и среди них разгневанное лицо отца Никифора.
- Иван! Тебя что бес попутал?! Пошто в печь полез, пропащая ты душа!
Я не мог рассказать ему, что я почувствовал и насколько сильно. Да и не хотел. Я хотел, чтобы это была моя маленькая тайна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите свой комментарий. Можно даже анонимно.