пятница, 28 октября 2011 г.

Дело потихоньку движется.

В течение этой недели ставил связку из Apache, php и MySQL. Естественно, на Windows 2003, ибо в линухах я не понимайт, а также потому что дали винду, на ней и ставил.
При установке руководствовался многими статьями, но в основном пользовался вот этой.
Преимущество этой статьи в том, что тут указаны примерные места размещения необходимых строк. Очень ускорило весь процесс.
Дистрибутив Apache качал отсюда, php качал отсюда, MySQL качал с офсайта.

В общем, в итоге несколько дней мозготраха (ибо для меня все это в новинку) и сервер установлен и даже как-то работает.
Из трудностей, встретившихся мне на пути, отмечу разве что тупую ошибку, из-за которой у меня не работали скрипты вообще. При отладке в Денвере, при этом все работало на отлично. Ошибка состояла в том, что начинать php-код надо было не просто с "<?", а с "<?php". Глупо, конечно, но вот так вот.

А еще мне выделили домен в локалке и теперь мой скрипт доступен не по тупой ссылке вида "http://192.168.1.2/stat", а красивенько так "http://stat.srv.org.ru/stat".

С понедельника начнем тестировать скрипт в реальных условиях. Один день потестим параллельно со старой системой ведения статистики (бумажечки с галочками), потом, если все будет норм, бахнем только электронную, а начальству дадим ссылки на статистику для просмотра.
На следующей неделе хочу сделать проверку по IP-адресу на факт нахождения в нашей подсети (а может даже и просто на факт принадлежности к операторам) и, в случае, когда это условие не соблюдается,  запрещать доступ на главную страницу с формой ввода данных. Нефиг лазить и портить статистику своими ручонками.
Также на следующей неделе продолжу свои поиски способов интеграции php с Firebird'ом. На удивление, в инете не так много хороших подробных гайдов по этой теме. Если не будет лень напишу такой, может кому-нибудь поможет.
Ну и, вроде бы, все на сегодня.
Всем спасибо.

2 комментария:

Напишите свой комментарий. Можно даже анонимно.