понедельник, 24 октября 2011 г.

Наконец-то дописал полностью скрипт для ведения статистики

Сегодня доделал свой ПоХаПе скрипт для операторов колл-центра.
Да, он кривоват, но, думаю, вести статистику в этом скрипте операторам будет проще, чем на бумажке, а потом забивать в экселевский файл.

Структура примерно такая:
  • на каждый звонок - одна строка в таблице;
  • столбцов в таблице по количеству пунктов (то есть есть список вопросов, которые в основном задают клиенты, вот количество столбов = количеству этих вопросов);
  • оператор в форме чекбоксами выбирает, какие вопросы задавал клиент, жмакает кнопку "Отправить данные" и данные, собственно, отправляются в базу, где отмеченные варианты забиваются как единички в соответствующие ячейки таблицы;
  • ну и плюс считается суммарное количество звонков, количество звонящих по полу, а также количество бракованных звонков (все это, само собой, забивается в таблицу операторами);
  • учитывая, что звонок, в среднем, длится минуту-полторы, оператору не требуется торопиться при забитии звонка;
  • также сделана кнопка очистки формы (на всякий пожарный) и кнопка пробного звонка (операторы каждый определенный промежуток времени обязаны проверять, все ли филиалы находятся "на связи"), этот звонок забивается также в отдельную ячейку таблицы, без указания пола, города и всего остального (для этой кнопки сделал отдельную форму, со скрытыми полями);
  • сделаны ограничения на основную форму: если не вбит пол, или город звонящего, данные не отправляются, выдается ошибка;
  • при успешном отправлении сверху показывается строка с указанием времени последнего отправленного звонка с данного компьютера, а также города звонившего (чтобы оператор не запутался и не отправил данные повторно);

В планах еще сделать следующие доработки:
  1. Ограничение привилегий. Для всех "неоператоров" запретить заходить на страницу добавления звонков во избежания случайной или преднамеренной порчи статистики.
  2. Сделать админ-панель с возможностью правки звонков.
  3. В глобальных планах сделать объединение с базой данных инфинити, для упрощения вденеия статистики и для полноты ее охвата. (Очень проблматично указывать пропущенные звонки, потому как операторы их не видят все, только у супервизора есть такая возможность, но у супервизора куча других дел).
На все, про все, при наличии энтузиазма и желания, а также глядя по реакции начальства и операторов уйдет около месяца - двух (в основном из-за интеграции двух баз, остальное -мелочевка на пару-тройку дней).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите свой комментарий. Можно даже анонимно.