Сегодня доделал свой ПоХаПе скрипт для операторов колл-центра.
Да, он кривоват, но, думаю, вести статистику в этом скрипте операторам будет проще, чем на бумажке, а потом забивать в экселевский файл.
Структура примерно такая:
В планах еще сделать следующие доработки:
Да, он кривоват, но, думаю, вести статистику в этом скрипте операторам будет проще, чем на бумажке, а потом забивать в экселевский файл.
Структура примерно такая:
- на каждый звонок - одна строка в таблице;
- столбцов в таблице по количеству пунктов (то есть есть список вопросов, которые в основном задают клиенты, вот количество столбов = количеству этих вопросов);
- оператор в форме чекбоксами выбирает, какие вопросы задавал клиент, жмакает кнопку "Отправить данные" и данные, собственно, отправляются в базу, где отмеченные варианты забиваются как единички в соответствующие ячейки таблицы;
- ну и плюс считается суммарное количество звонков, количество звонящих по полу, а также количество бракованных звонков (все это, само собой, забивается в таблицу операторами);
- учитывая, что звонок, в среднем, длится минуту-полторы, оператору не требуется торопиться при забитии звонка;
- также сделана кнопка очистки формы (на всякий пожарный) и кнопка пробного звонка (операторы каждый определенный промежуток времени обязаны проверять, все ли филиалы находятся "на связи"), этот звонок забивается также в отдельную ячейку таблицы, без указания пола, города и всего остального (для этой кнопки сделал отдельную форму, со скрытыми полями);
- сделаны ограничения на основную форму: если не вбит пол, или город звонящего, данные не отправляются, выдается ошибка;
- при успешном отправлении сверху показывается строка с указанием времени последнего отправленного звонка с данного компьютера, а также города звонившего (чтобы оператор не запутался и не отправил данные повторно);
В планах еще сделать следующие доработки:
- Ограничение привилегий. Для всех "неоператоров" запретить заходить на страницу добавления звонков во избежания случайной или преднамеренной порчи статистики.
- Сделать админ-панель с возможностью правки звонков.
- В глобальных планах сделать объединение с базой данных инфинити, для упрощения вденеия статистики и для полноты ее охвата. (Очень проблматично указывать пропущенные звонки, потому как операторы их не видят все, только у супервизора есть такая возможность, но у супервизора куча других дел).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Напишите свой комментарий. Можно даже анонимно.