Сначала я растерялся и напрягся, ибо не понял, что за дела. Но потом, повнимательнее прочитав, все понял. Классический уже развод - ты звонишь по телефону, они выведывают у тебя номер карты, ПИН, CVC-код. Всё - твоя карта у них.
После этого я решил, что так оставлять это дело негоже. Судя по коду номера (951) я решил что это номер TELE2. Зашел к ним на сайт, заполнил форму, написал обращение.
Через два дня мне пришел ответ:
Досадно, но ладно. Сначала я хотел забросить это дело, но потом все же решил довести до логического завершения. Я переслал этот ответ в Ростелеком. Вскоре я совсем уже забыл про всю эту канитель, но внезапно:
Красным я подчеркнул дату отправления им письма и дату получения ответа. Почти месяц. За это время мошенники уже наверняка сто раз успели поменять номер и телефон в придачу.
Но, с другой стороны, они все-таки овтетили на письмо и, надеюсь, слова их не пусты.
Подытожить даже не знаю, как. Путсь будет это просто ознакомительный пост, а каждый, кто прочтет, сделает (или не сделает) выводы для себя сам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Напишите свой комментарий. Можно даже анонимно.