среда, 28 декабря 2011 г.

...

Я пробежал несколько метров по коридору. Подбежал к повороту. Присев на корточки, прислонившись спиной к спине я очень аккуратно, чтобы не быть замеченным, выглянул. В коридоре было пусто. Это был не совсем обычный коридор, который мы привыкли видет в советских школах, больницах или ее где. Здесь весь коридор заполнял желто-оранжевый мерцающий свет от закрепленных на стенах свечей. Лампочек не было. Все это навевало какое-то спокойствие и умиротврение. Романтику, если можно так сказать в сложившихся обстоятельствах. Но мне необходимо было отбросить все эти сантименты, чтобы выбраться отсюда. Из этой тюрьмы. Не очень-то просто, особенно учитывая большое количество стражи вокруг и отсутствие у меня какого-либо оружия. Ох, непросто. Ладно, глаза боятся, руки делают. Стараясь не шуметь, я свернул за угол и в полуприсяде пошел к виднеющейся в конце коридора развилке. Все шло нормально, но, как известно, никогда ничего не проходит гладко. Особенно в моем случае. В конце коридора впереди послышались два голоса: женский и мужской. Что делать? Бежать обратно? Но у меня может больше не появиться шанса сбежать отсюда! Буду действовать на опережение.
Подбежав к углу, очень плотно прислонившись к стене спиной я буквально краем глаза выглянул в ту часть коридора, откуда доносились голоса. По направлению ко мне шли две фигуры в бесформенных балахонах. На головах были надеты капюшоны таким образом, чтобы они скрывали лицо в тени. Фигуры приближались. Я приготовился атаковать, внутри молясь, чтобы все получилось быстро и они не смогли позвать подмогу. Голоса уже были практически рядом со мной и я понял: надо действовать! Молнией я выскочил из-за угла. Все-таки эффект неожиданности сделал свое дело - фигуры буквально остолбенели. Я бросился фигурам под ноги и со всей силы ударил всем своим весом по ним. Одна фигура перекинулась через меня и, упав, не двигалась. Наверное, потеряла сознание, ударившись. Кажется, это была женщина, но мне сейчас было не до галантностей. Женщины здесь такие же опасные как и мужчины, если не опасней. Вторая фигура, видимо, вовремя отскочила от моего направленного удара. Ну ничего. Удача, наверняка, пока что на моей стороне. Я рванулся на него, занося кулак для максимально мощного удара. И тут он начал кричать. Нет! Только не это! Сейчас же вся охрана сбежится!
- А-а-а!
Я все приближался. Осталось каких-то полметра от моего всесокрушающего кулака до его физиономии.
- А-а-а-н!
Что?
......
- Ива-а-а-а-а-н! Ты что творишь, ирод треклятый?! Да я тебя до красных синяков плетью застегаю! Ты пошто мать Авдотью ударил?! Ты что это задумал, дьявол тебя дери?! Да простит мне Всевышний эти слова! - отец Никифор не на шутку разозлился. - Ну ничего, ты у меня надолго запомнишь эту свою выходку! Сколько можно, в конце-то концов!?
Я огляделся. Вокруг были обыкновенные церковные коридоры. Горели свечи. Чувствую, ближайшишие пару недель мне придется есть, учиться в келье и все остальное делать сидя.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите свой комментарий. Можно даже анонимно.